Магазин под ключ

Магазин под ключ

Создание магазина всегда предполагает ответы на множество вопросов, начиная «Какой будет магазин?», Кто мой покупатель и что ему будем продавать?  Кто мои конкуренты и сможем ли мы им противостоять? Вроде простые вопросы, но вот ответы могут быть неоднозначны.  Услуга «магазин под ключ» включает в себя поддержку  и формирование уникального ценностного предложения и разработку новых форматов розничной торговли на основе устойчивых бизнес-моделей.

Запуск «магазина под ключ»

Включает экспертную поддержку на этапе внедрения. Авторский надзор за подрядными компаниями. Мы помогаем улучшить формат, а также сопровождать до достижения целевых значений ключевых показателей эффективности.  Создание и реализация маркетинговых кампаний, а также оперативная поддержка после открытия магазина.

Результат реализации проекта:

Открытие торговой точки с полным описанием и внедрением, необходимых бизнес-процессов.

  • Обследование объекта и ареала окружения и составление пояснительной записки по проекту.
  • Составление описания Целевой клиентоцентричной группы покупателей
  • Разработка планировки с прописанием зонирования и с предложением сопутствующих товаров.
  • Постеллажное прописание товара в торговой точке.
  • Предоставление планограммы стеллажей с размещенным товаром и с индивидуальными рекомендациями. Проработка планограмм витрин и кросс-товаров.
  • Подбор по согласованию индивидуального оборудования и авторский надзор за его изготовлением

Авторский надзор за подрядными организациями, такими как, рекламные компании, поставщики оборудования, видеонаблюдения и программного обеспечения.

  • Рекомендации на визуализацию объекта в соответствии с корпоративными цветами и эмблемой компании.
  • Рекомендации по поставке торгового оборудования, надзор поставки, монтажа и пуско-наладки оборудования.
  • Участие и контроль в разработке визуализации магазина (наружного оформления, внутренней визуализации, айдентики в рекламных материалах.)

Маркетинговое продвижение торговой точки

  • Определение целесообразных каналов продвижения торговой точки, в соответствии со своей Целевой группой
  • Составление сценариев маркетинговых акций, для продвижения магазина. Контроль проведения и сбор аналитики по проведению акций.
  • Составление точек контроля по управлению маркетинговыми акциями.
  • Рекомендации по рекламным материалам для сценариев.
  • Рекомендации по составлению маркетингового годового календаря.

Работа с персоналом Исполнителя.

  • Рекомендации по подбору персонала и проведению собеседований с кандидатами менеджерского состава
  • Обучение стандартам работы в торговом зале в процессе открытия и работы магазина.
  • Обучение Менеджерского состава торговой точки, аналитике и отчетам по закупу и оперативному управлению магазином.
  • Ведение рабочей деятельности и контроль работы персонала магазина после открытия объекта.

Консультационное сопровождение процесса открытия торговой точки

  • Авторский надзор по открытию и работе торгового персонала, торговой точки. На торговой точке совместно с сотрудниками Исполнителя, обучение и внедрение бизнес-процессам, коррекция (в случае необходимости).
  • Рекомендации по работе с поставщиками и формированию товарного портфеля совместно с сотрудниками Исполнителя. Применение ролей товарных групп, при формировании товарного портфеля. Рекомендации по наценки товара во время деятельности магазина (корректировка цен по товарным группам). Рекомендации по формированию группы товаров KVI. Разработка системного мониторинга товаров KVI.
  • Разработка ассортимента кросс-товаров и сопутствующих товарных групп. Подбор оборудования, с выдержанным единым стилем и концепцией магазина.
  • Рекомендации по корректированию и перестановке товарных групп, на основании анализа продаж по истечению периода работы торговой точки.
  • Организация, контроль и непосредственное участие в проведении локальной инвентаризации и проведение общей инвентаризации по истечению 1 месяца работы торговой точки.
  • Организация, контроль, непосредственно участие в выкладке товара, согласно прописанной расстановке, и обучение персонала современному мерчандайзингу на торговой точке.
  • Рекомендации по подбору эмоциональных компонентов для создания эмоциональной располагающей атмосферы.
  • Рекомендации по формированию реестра отчетности и анализу всей деятельности торговой точки. Технический надзор и взаимодействие со службой IT отдела.
  • Разработка и контроль за внедрением необходимых работающих регламентов и чек-листов, для контроля и полноценной работы всей торговой точки.

В рамках исполнения Договора Исполнителем будут переданы Заказчику следующие документы:

  • СТАНДАРТЫ   ОБСЛУЖИВАНИЯ   ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОРГОВОГО ЗАЛА
  • СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
  • РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ТОВАРОМ
  • РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
  • ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ
  • РЕГЛАМЕНТ   ПО   БЕЗОПАСНОСТИ
  • РЕГЛАМЕНТ ПО ПРИСУТСТВИЮ НА РАБОТЕ
  • РЕГЛАМЕНТ ПО ВНУТРЕННИМ ПРОЦЕДУРАМ РАБОТЫ МАГАЗИНА И ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

По окончанию проекта Заказчик получает два пакета документов: в электронном виде и бумажную, оформленную проектную документацию.

Магазин под ключ