Курс онлайн «Нейромаркетинг»

КУРС  «НЕЙРОМАРКЕТИНГ.

“Как использовать эмоции в продажах”

СТАРТ КУРСА – 21 СЕНТЯБРЯ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 6 НЕДЕЛЬ

Сегодня важно, как никогда, систематизировать свои навыки коммуникаций с Потребителем. Раскрытие основных мотивов ваших покупателей положительно скажется на всем вашем маркетинге. Чтобы направлять стратегию вашего Бизнеса, организовывать опыт внутри физических точек продаж, конструировать идеальные сайты или писать убеждающие заголовки.

Пять сенсорных систем нам помогают простраивать эффективные коммуникации. И именно завтра необходимо быть готовым к новым привычкам и потребностям своих Потребителей, потому что мир уже не будет прежним. Новые привычки требуют и новых подходов к коммуникациям, будут они в офлайн или в онлайн.

В ходе обучения участники:

  • получат знания и практический опыт в продвижении услуг
  • освоят инструменты и технологии нейромаркетинга:
  • методы влияния на органы чувств
  • продвижение магазина или услуги
  • разработают и создадут готовые решения для продвижения своего бизнеса.

Практикум 1. Нейромаркетинг – сотрудник вашего бизнеса. Инновационные инструменты для коммуникаций с вашим Потребителем.

Потребители делают покупки, чтобы удовлетворить свои потребности. Они ходят по магазинам, чтобы потворствовать своим желаниям. На практике будет продемонстрировано, как применяются эффективные инструменты  нейромаркетинга. Как при помощи  Эмоций, через сервис и продвижение,  можно стимулировать Клиента покупать больше и, самое главное,  возвращаться вновь.

Участникам будут представлены реальные бизнес – кейсы. Отдельным аспектом будет продемонстрирована возможность практического применения  Нейромаркетинга:

  • в онлайн-продвижении, как работаю слова ТРИГГЕРЫ
  • в продвижение Торговой точки или Салона
  • в продвижении Личного бренда
  • в концепции «Исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи»

Практикум 2. Визуальный канал – как влияет цвет и эмоциональные изображения на потребителя.

Визуальный канал – это супермагистраль ваших сообщений, которая обеспечивает  эффективное соединение для ускорения принятия решений. Ни одно другое чувство не является более доминирующим, чем визуальное. При выборе цветов, вы в состоянии влиять на то, как чувствуют себя ваши потенциальные клиенты! Цвета способны вызывать широкий спектр эмоций, это мощный маркетинговый инструмент.

На практике разберем сочетания цветов в интерьерах и в упаковке. Как эффективно использовать визуальный контент в онлайн- продвижении. Разберем различия восприятия между мужчинами и женщинами. Разберем ошибки демонстрации цены и психологию восприятия ценника.

Практикум 3. Обонятельный канал – самый верный и незаметный способ, остаться в памяти Потребителя.

Запахи оказывают огромное влияние на человека, на его эмоционально-чувственное состояние и его поведенческие аспекты, связанные с покупками. Посредством ароматизации возможно существенное увеличение продаж,  даже без вмешательства дизайнеров и специалистов по ассортименту, в среднем  до 15 процентов. А невнимание к запахам может снизить ваши продажи. Ароматы являются одной из наиболее значимых составляющих атмосферы розничного магазина.

Применение  аромамаркетинга дает  конкурентное преимущество посредством выгодного выделения среди конкурентов, увеличения  капитала, удачного дополнения брендов фирменными ароматами. Это  «маркеры памяти», которые помогают человеку вспомнить знакомые бренды или эмоции.

Практикум 4. Кинестетический канал – как увеличить продажи через касания.

Трогаем, воображаем, фантазируем и желаем. Как покупатель воспринимает упаковку.

Упаковка – ваш «немой» продавец. Как  при работе с товаром необходимо предусматривать эмоциональные тактильные формы. Рассмотрим материалы,  появившиеся в связи с новыми требования безопасности. Тренды и новинки в упаковке.

Как использовать тактильные элементы в текстах и в онлайн-продвижении.

Рукопожатие увеличивает продажи, но сегодня этот элемент небезопасен, какие еще существуют тактильные инструменты,  помогающие продажам.

Практикум 5. Аудиальный канал – как звучит ваш Бизнес. Кричать – не значит быть услышанным.

Что такое аудиологотип. Для каких он целей и как его использовать в онлайн – продвижении. Музыка может быть мощным настройщиком состояния, но другие слуховые входы также могут оказать глубокое влияние. Внимание людей  может привлекаться, либо направляться с помощью мелодий, вызывать определенные чувства. Музыка определенного народа может вызывать чувство патриотизма и побуждать к приобретению отечественной продукции. Звуковое сопровождение  может составлять своего рода альянс с реализуемыми товарами. Как звучит ваша обратная связь с клиентами, разберем на примерах.  

Практикум 6. Вкус. Как вкусно рассказать, чтобы остаться в памяти ваших  клиентов?

Нет эмоций – нет решения. При помощи методов нейромаркетинга возможно определить то, как реагирует мозг на различные вкусовые раздражители.

Вкусовые ощущения, совершенно точно, важнейший инструмент воздействия на потребителя при выборе продуктов питания. И в этом сегменте – важнейший из аргументов в пользу повторной и последующих покупок именно этого продукта. Как заставить пользователя почувствовать вкус продукта через экран? При помощи зрения и слуха.  Что такое семплинг, как работает  вкусовой «комплимент»? На этот и многие другие вопросы получим ответы на вебинаре.

Курс онлайн «Нейромаркетинг»