Курс «Бизнес - конструктор»

КУРС  «БИЗНЕС – КОНСТРУКТОР»

Сейчас конкурентным преимуществом может быть только четкая  технология взаимодействия  с клиентом, чтобы он покупал много и часто или рекомендовал вас  другим. Необходимо все время быть в курсе новых методов и инструментов в ритейле.

Школа ритейла  создана  более 4-х лет назад, по заказу Министерства Промышленности, Предпринимательства и торговли Пермского края и Пермским Фондом развития Предпринимательства.

Более 100 участников  прошли обучение в Школе ритейла. 

Программа составлена  таким образом,  чтобы была  возможность применить в практике полученные знания в своих компаниях.

В школе с участниками работают более 20 спикеров – профессионалов.

ЗАЧЕМ  НУЖНО В ШКОЛУ

  • Чтобы выгодно отличаться от конкурентов
  • Узнать, какие есть точки роста для компании
  • Провести аудит своего бизнеса и лучше понимать свои слабые и сильные стороны
  • Узнать новые практические инструменты и методы
  • Расширить свои профессиональные компетенции.
  • Систематизировать уже имеющиеся знания и улучшить навыки
  • Создать, на этапе открытия магазина, эффективную модель бизнеса.

КОМУ ЭТО НУЖНО

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов
  • Тем, кто принял решение, что хочет поменять сферу, но пока не определился с нишей
  • У кого есть интересные задумки, но нет четкой системы и плана, как это воплотить в реальности
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки.
  • Сотрудникаммагазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК

  • План действий на ближайший год, а то и больше ( у кого какие желания и амбиции)
  • Практические кейсы, которые уже могут бытьадаптированы под свой бизнес
  • Необходимые практические таблицы, формы и регламенты
  • Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат
  • Анализ Клиентских целевых групп
  • Методы подбора ассортиментного портфеля
  • Методы работы с «ареалом» торговой точки
  • Алгоритм проведения акций в магазине
  • Методы, позволяющие отличатся от конкурентов.
  • Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах

Что будет на Школе ритейла:

Много примеров из жизни и  разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон. Инструменты и способы повышения оборота и прибыли. Маркетинговые приемы и  организационные методы управления.

На семинаре не будет:

Размытых  общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.

С 14 сентября по 19 ноября 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№ п/п

Наименование темы

Краткое содержание темы

1.      

МОДУЛЬ 1. Концепция  бизнеса

1.1. Выбор концепции бизнеса

1.2. Целевые клиентские группы

2.      

МОДУЛЬ 2 . Подбор местоположения. РАДИУС продающего окружения

 

2.1. Как найти идеальное место для продаж. Инструменты формирования клиентского потока

2.2.Принципы формирования торгового пространства

3.      

МОДУЛЬ 3. Товарный портфель компании. Анализ и точки контроля.

3.1. Товарный портфель компании

3.2. Визуальный мерчендайзинг Бизнеса

4.      

МОДУЛЬ 4. Ценовая политика и конкурентные преимущества компании

4.1. Ценовая политика Бизнеса

4.2. Психология цен и скидок

5.      

МОДУЛЬ  5. Оформление шоу-румов, торгового и выставочного пространства

5.1. Принципы формирования торгового пространства

5.2. Поведение покупателя в торговом зале

6.      

МОДУЛЬ  6. Продвижение своего  Бизнеса

6.1. Основы маркетинга

6.2. Инструменты нейромаркетинга в продажах

7.      

МОДУЛЬ 7. Управление сервисом

 

7.1. Понятие Сервис компании и его виды                                                                        

7.2. Системный Сервис и его эффективность

8.      

МОДУЛЬ  8. Электронная торговля и онлайн-продвижение

8.1 Как настроить онлайн-продажи

8.2  Продвижение в социальных сетях.

9.      

МОДУЛЬ 9. Клиентоориентированный  персонал

 

9.1. Стратегия управления персоналом в продажах

9.2.  Мотивация персонала , как эффективно выстроить систему.

10.   

МОДУЛЬ 10. Финансы и менеджмент

 

10.1. Менеджмент и его специфика.

10.2. Финансовое управление. Точки финансового контроля.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Ситуационный практикум (кейс-стади) и Имитационные игры
  • Практико-ориентированные задания по определенным реальным Бизнесам
  • Менторство (наставничество) для начинающих предпринимателей
  • Тесты по определенным заданиям

 

Курс «Бизнес - конструктор»