Сейчас конкурентным преимуществом может быть только четкая технология взаимодействия с клиентом, чтобы он покупал много и часто или рекомендовал вас другим. Необходимо все время быть в курсе новых методов и инструментов в ритейле.
Школа ритейла создана более 4-х лет назад, по заказу Министерства Промышленности, Предпринимательства и торговли Пермского края и Пермским Фондом развития Предпринимательства.
Более 100 участников прошли обучение в Школе ритейла.
Программа составлена таким образом, чтобы была возможность применить в практике полученные знания в своих компаниях.
В школе с участниками работают более 20 спикеров – профессионалов.
ЗАЧЕМ НУЖНО В ШКОЛУ
КОМУ ЭТО НУЖНО
ЧТО ПОЛУЧИТ УЧАСТНИК
Что будет на Школе ритейла:
Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон. Инструменты и способы повышения оборота и прибыли. Маркетинговые приемы и организационные методы управления.
На семинаре не будет:
Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.
С 14 сентября по 19 ноября
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ
№ п/п | Наименование темы | Краткое содержание темы |
1. | МОДУЛЬ 1. Концепция бизнеса | 1.1. Выбор концепции бизнеса 1.2. Целевые клиентские группы |
2. | МОДУЛЬ 2 . Подбор местоположения. РАДИУС продающего окружения
| 2.1. Как найти идеальное место для продаж. Инструменты формирования клиентского потока 2.2.Принципы формирования торгового пространства |
3. | МОДУЛЬ 3. Товарный портфель компании. Анализ и точки контроля. | 3.1. Товарный портфель компании 3.2. Визуальный мерчендайзинг Бизнеса |
4. | МОДУЛЬ 4. Ценовая политика и конкурентные преимущества компании | 4.1. Ценовая политика Бизнеса 4.2. Психология цен и скидок |
5. | МОДУЛЬ 5. Оформление шоу-румов, торгового и выставочного пространства | 5.1. Принципы формирования торгового пространства 5.2. Поведение покупателя в торговом зале |
6. | МОДУЛЬ 6. Продвижение своего Бизнеса | 6.1. Основы маркетинга 6.2. Инструменты нейромаркетинга в продажах |
7. | МОДУЛЬ 7. Управление сервисом
| 7.1. Понятие Сервис компании и его виды 7.2. Системный Сервис и его эффективность |
8. | МОДУЛЬ 8. Электронная торговля и онлайн-продвижение | 8.1 Как настроить онлайн-продажи 8.2 Продвижение в социальных сетях. |
9. | МОДУЛЬ 9. Клиентоориентированный персонал
| 9.1. Стратегия управления персоналом в продажах 9.2. Мотивация персонала , как эффективно выстроить систему. |
10. | МОДУЛЬ 10. Финансы и менеджмент
| 10.1. Менеджмент и его специфика. 10.2. Финансовое управление. Точки финансового контроля. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ