Маркетинговый аудит
Для чего нужен маркетинговый аудит?
В процессе ежедневной работы, у владельца магазина или салона, зачастую не остается времени на отслеживание новых тенденций и веяний рынка. Взгляд предпринимателя «замыливается» и трудно заметить, что в магазине или салоне что-то не так. Маркетинговый аудит проводится как раз для такого «свежего взгляда». Для того, чтобы специалист со стороны прошел весь путь вашего Покупателя. Он внимательно, замечая все детали, пройдет от остановки (парковки), до вашей кассовой зоны – выявляя сильные и слабые стороны работы торговой точки, и рассказывая о них в режиме реального времени.
На основании полученных рекомендаций, по окончанию аудита, определяется состав и содержание мероприятий, для увеличения отдачи с квадратного метра торговой площади магазина. Кроме того, в ходе аудита могут быть выявлены, скрытые нематериальные возможности магазина.