Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Для чего нужен маркетинговый аудит?

В процессе ежедневной работы, у владельца магазина или салона, зачастую не остается времени на отслеживание новых тенденций и веяний рынка. Взгляд предпринимателя «замыливается» и трудно заметить, что в магазине или салоне что-то не так.  Маркетинговый аудит проводится как раз для такого «свежего взгляда».  Для того, чтобы специалист со стороны прошел весь путь вашего Покупателя. Он внимательно, замечая все детали, пройдет от остановки (парковки), до вашей кассовой зоны – выявляя сильные и слабые стороны работы торговой точки, и рассказывая о них в режиме реального времени.

На основании полученных рекомендаций,  по окончанию аудита, определяется состав и содержание мероприятий, для увеличения отдачи с квадратного метра торговой площади магазина. Кроме того, в ходе аудита  могут быть выявлены, скрытые нематериальные возможности магазина.

Как мы это делаем?

  1. Руководитель нашей компании – Ирина Владимировна Борисова лично выезжает в Ваш магазин и  в сопровождении ответственного лица с Вашей стороны, проводит аудит магазина согласно установленного в нашей компании алгоритма.

При аудите проводим фотосъемку всех фактов, которые будут использованы при составлении отчета. Отслеживаем факты двух типов:

       1 – что сделано хорошо;

       2 – что можно изменить и улучшить.

  1. В ходе аудита ( 2-4 часа) Ирина Борисова рассказывает об обнаруженных недостатках Вашему представителю, прямо указывая на них. Кратко выдает рекомендации о возможных вариантах решения. Желательно, чтобы представитель Заказчика в ходе проведения аудита записывал рекомендации для текущей  деятельности, которые можно реализовать, не дожидаясь полного отчета аудиторов. В ходе всего аудита ведется запись разговора на диктофон, для того, чтобы не упустить ни одного момента, которые необходимы, спланировать для работы, кроме коммерческой информации.
  2. В итоге мы подготавливаем письменный отчет в течение 10-ти рабочих дней после проведения аудита.
  3. Далее мы проводим презентацию отчета для руководителей. И затем (при желании руководителей) организуем и проводим совещание (в формате – мозгового штурма) с вашими сотрудниками, где на основании найденных недостатков коллективом вырабатываются пути их устранения. Модератор совещания – Ирина Борисова
  4. Затем мы совместно с руководителями обсуждаем, что из предложений Вы принимаете и реализовываете срочно, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что нашими силами, а что собственными. В итоге формируется план мероприятий.

Отчет по аудиту:

По результатам анализа собранных данных,  составляется письменный отчет, в котором излагаются конкретные предложения по повышению эффективности по каждому пункту Вашего магазина. Кроме того, клиент получит визуальный отчет в формате PowerPoint, содержащий фотографии конкретных его ошибок и понятные рекомендации по их устранению.

Маркетинговый аудит